viktoriya | Дата: Среда, 11.08.2010, 11:12 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
| По возможности определите примерную дату праздника минимум за 4 - 5 месяцев. Если свадьба будет больше 20 человек, устройство ее все-таки лучше доверить специалистам, то есть фирмам, которые профессионально занимаются исключительно свадьбами. Они организуют праздник «от и до»: прическу невесте, торт, сценарий, распорядителя торжества, фотографа, подберут ресторан и организуют свадебный банкет и оформление зала и т. п. Как правило, эти фирмы дорожат своей репутацией. В большинстве же случаев народ идет в организации, которые занимаются устройством всего на свете: и детских праздников, и корпоративов. Здесь риск попасть к мошенникам возрастает. Обязательно пропишите в контракте со свадебной фирмой и прокатом авто все риски, которые могут возникнуть. Там должен быть указан размер компенсации за опоздание или неявку сотрудников в назначенное время. Распространенный свадебный обман Тамада, музыканты накануне торжества звонят и говорят, что приехать не могут - их «перекупили» на другое мероприятие. Это примитивнейшее набивание цены: деваться некуда, и вы доплачиваете, сколько скажут. • Парикмахер, который должен делать прическу невесте, сильно опаздывает. И вместо сложной прически (за которую уже заплачено) делает «абы что», на скорую руку. • Заранее оплаченный автотранспорт часто опаздывает или вообще не приезжает. В обществах защиты прав потребителей лежат целые тома жалоб от опоздавших в загс новобрачных. Вместо указанного в договоре 11-местного белоснежного лимузина у вашего дома запросто может припарковаться грязная тачка максимум на 7 мест, а вместо «презентабельного водителя» - небритое лицо в мятом спортивном костюме. • При этом 15 минут, накатанные сверх оговоренного срока, приравниваются... к часу езды! Приходится (опоздав!) доплачивать приличную сумму. • Вы заключаете контракт на фото- и видеосъемку. В итоге получаете страшные фотокарточки, в «фильме» все время половину экрана занимает чья-то голова. • Обычно алкоголь не входит в договор с рестораном: молодоженам разрешают подвозить «свое горячительное». За ним нужен глаз да глаз! Были случаи, когда работники общепита с особенно роскошных свадеб «тырили» спиртное ящиками! Комментарий юриста Если «свадебные» услуги (прическа, питание и прочее) оказаны некачественно, не соответствуют договору, то заказчик вправе требовать возврата стоимости услуги. Если исполнители нарушили какие-либо оговоренные сроки (подача авто и т. п.), то за каждый час просрочки обязаны выплачивать заказчику пени в размере 3% цены услуги (на основании ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»). Также пострадавшие вправе требовать возмещения всех убытков, возникших из-за халтуры исполнителей заказа. Так, если пришлось срочно покупать другой букет, доплачивать тамаде, за транспорт и т. д., то все эти расходы можно потребовать с фирмы (лица), с которой заключен договор на оказание услуг. Наконец, за моральный вред, причиненный испорченным торжеством, также по закону полагается компенсация. Поэтому чтобы ваша свадьба прошла как надо заключайте договор и работайте с профессионалами
|
|
| |
viktoriya | Дата: Среда, 06.10.2010, 15:00 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
|
|
| |
Татьяна | Дата: Четверг, 24.02.2011, 11:35 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Прошу Вас оставить отзывы по данной теме или задать вопросы Организаторам свадеб Добавлено (24.02.2011, 11:35) --------------------------------------------- Подготовка к свадьбе в самом разгаре. А у Вас?
|
|
| |
borisochek | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 16:26 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| здравствуйте. Заказывала оформление свадебного зала у вас на 23 сентября. Кафе ЭЛЬ. В заказе указывала подсветку стола герляндой. получили фото, никакой подсветки небыло. И друзья , теперь уже как выяснилось, то же никакой подсветки не видели. Как так????? Очень неприятно. потерялось ощущение праздника.......... Добавлено (23.10.2011, 16:26) --------------------------------------------- Кстати и сердечки были белыми а не красными
|
|
| |
viktoriya | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 10:46 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Здравствуй Настенька! Сердечки были и белые и красные у меня сохранилось фото выставляю. А гирлянды видимо забыли включить перед банкетом, я просила персонал. Оформляли в 9-00 утра и они могли перегреться до времени банкета. Готова компенсировать недовольство.
|
|
| |
borisochek | Дата: Суббота, 29.10.2011, 09:51 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| обидно. ради гирлянды у вас и заказывала...............
|
|
| |
viktoriya | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 08:55 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Главное, дорогая, чтобы Ваша семья была счастлива. Приезжайте в гости.
|
|
| |